Семья и дети — Обзор фильма «Родительский беспредел» (2012)

Обзор фильма «Родительский беспредел» (2012)Мечтаете быть идеальным родителем? Знаете, как правильно воспитывать своих детей? Боитесь доверить чадо бабушкам и дедушкам? Тогда этот фильм точно для вас.

Фильм расскажет о том, как оставить детей на время с бабушкой и дедушкой и не бояться. Они и так мало проводили с ними время, поэтому дети их практически не знают. В чем интрига? В том, что методы воспитания родных родителей и старшего поколения сильно отличаются. Поэтому первые так опасаются, чтобы бабушка и дедушка не принесли вреда психике детей.

Почему у родных родителей возникает необходимость прибегнуть к помощи бабушки и дедушки?

Как устроена жизнь в этой семье? Давайте посмотрим.

Трое детей живут по распорядку. Едят правильную еду, ходят на занятия и строго заключены в рамки. Но тут возникает непредвиденная ситуация. Муж приглашает жену поехать вместе в командировку, совместить работу и отдых.

Жена (ее зовут Элис) напряжена и постоянно контролирует детей, не может их оставить надолго. Она хочет быть идеальной матерью и считает, что делает, как надо.

Например, заставляет дочку играть на скрипке, считая, что это ее будущее. Но хочет ли девочка этого? Конечно, нет. У нее нет детства. Свободное время она посвящает репетициям, чтобы выиграть в конкурсе. Девочка несчастливая. И это замечает бабушка. С ее легкой подачи малышке покупается настоящее девичье платье, что делает ее невероятно счастливой.

Бабушке легко удается создать теплый и эмоциональный контакт с ребенком, увидеть настоящие детские потребности. Мама девочки расстроена, она вдруг видит, что “мучает” своего ребенка репетициями, теряет доверительную нить в общении с дочкой. Осознает, что не права и нужно дать дочери свободу. Как это происходит?

Читайте также:  Уверенность ребенка

Здесь помогает беседа с отцом, который открывает ей глаза на поведение девочки. Он настаивает на том, что нельзя потерять контакт с ребенком. Мать и дочь мирятся.

Мы видим, что отец отлично выполняет настоящую функцию родителя для своей дочери и роль дедушки для внучки. Дедушка понимает, что важно для девочки в этом возрасте и пытается донести это матери ребенка, приводя примеры из своей жизни. Такой метод действует лучше всего, поскольку дает Элис понять, как поступить, учитывая истинные желания дочери, не ломая ее психику.

В семье есть еще дети. Старший мальчик заикается и не может найти общий язык с одноклассниками. В школе его обижают. Что делают родители? Прислушиваются к совету логопеда – не вмешиваться. Как поступает дедушка?

Он выполняет функцию родителя вместо отца, беседует с мальчиком, рассказывает ему о своем опыте. Ведь он тоже заикался и преодолел свою проблему. Такие беседы не прошли даром. Живой, эмоциональный контакт с ребенком приводит к тому, что мальчик заговорил и стал спортивным комментатором вместе с любимым дедом.

Младший мальчик также имеет комплексы. Его воображаемый друг не дает ему повзрослеть. На это обращает внимание опять же дедушка.

Он говорит мальчику:  «Ты решаешь, как себя вести и что делать, а не твой воображаемый друг завладевает твоим вниманием!» . Это стало травмой для мальчика. Позже видим, что прожив горе взросления и отделения от своей нездоровой субличности, мальчик взрослеет и становится психически здоровым ребенком.

Теги: #Психология #Семья #Дети

 Читайте статью полностью — по ссылке 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *